Пресс-релизы

Как сделать свои первые запуски таргета: митап с маркетологом Анастасией Морой

Правильно настроенная таргетированная реклама способна привлечь новых клиентов и сделать продажи через социальные сети. 16 августа в IT-хабе пройдет митап на тему “Таргет в Facebook и Instagram: первые запуски”. Мы разберем, как создавать контент для продвижения и делать эффективную лидогенерацию.

Приглашенный спикер - интернет-маркетолог ТОО "Азимут-Трейд" Анастасия Морой. Она поделится своим опытом в продвижении и даст новичкам советы по настройке первого таргета.

На митапе участники узнают, как подготовить профиль к таргетированной рекламе, о структуре рекламного кабинета Facebook, настройке первой таргетированной кампании и о мониторинге эффективности. Также Анастасия объяснит, как подбирать целевую аудиторию, как определить бюджет и в чем особенности текстов и дизайна для таргета.

Митап будет полезен начинающим маркетологам и интернет-маркетологам, собственникам бизнеса, предпринимателям, стартаперам, студентам и всем, кто планирует перейти в digital marketing. Рекомендуем посетить мероприятие офлайн, чтобы получить более точечную обратную связь от спикера и принять участие в розыгрыше книги от организаторов.

Регистрация по ссылке: https://terricon.kz/ru/marketing

Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Когда: 16 августа, 19:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг
и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.