Повышение квалификации
для маркетологов
Бесплатные мероприятия
в "Терриконовой Долине"!
ОПИСАНИЕ
Все о контенте, продажах и продвижении расскажут приглашенные эксперты. На мероприятиях они поделятся своим опытом и инструментами маркетинга для развития бизнеса и увеличения дохода.

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как настроить автоворонку продаж
  • Как точечно воздействовать на аудиторию через посты
  • Как выстраивать коммуникации с потенциальными клиентами
  • Какой контент размещать в соцсетях

МЕРОПРИЯТИЯ

Георгий Сергеев
Контент-мейкер, SMM-менеджер
Лекция “Видеоконтент для IT и бизнеса”

- Инструменты для захвата и удержания внимания зрителя
- Структура «рабочего» ролика
- Съёмка и монтаж: чем важны и как устроены

Дата и время: 20 июня, 19:00
Формат: офлайн и онлайн
Для кого: мобилографы, контент-мейкеры, SMM-менеджеры, собственники бизнеса
Александр Лихтман
Основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS
Митап «Как стартапу использовать PR-инструменты»

- от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
- когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
- что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя

Мероприятие прошло, регистрация закрыта
Саид Кадыргалиев
Основатель и CEO маркетинговой компании Adexa
Митап “Топ-8 ошибок бизнеса в Instagram, которые мешают зарабатывать”

- правильная модель для бизнеса в Instagram
- как создавать действительно эффективный контент
- как продавать в direct, чтобы покупали

Мероприятие прошло, регистрация закрыта
Тамирлан Оспанов
Старший разработчик в Корпоративном Университете АО "Казахтелеком"
Митап «Как с помощью дизайна повлиять на человека»

- Фото и видео: основы композиции, постановка кадра, планы, линии, горизонт
- Цвет, фокус и другие фишки
- Как поймать фокус зрителя или как направляющие линии влияют на твое внимание

Мероприятие прошло, регистрация закрыта
Юрий Кочергин
UX/UI Designer в компании JUG Ru Group
Митап «Дизайн без дизайнера. Используем продуктовый подход, освобождая сотрудников от рутины»

- Продуктовый подход для организации и разработки рабочих инструментов сотрудников на примерах дизайнерских болей в команде
- Как исключить дизайнера из бизнес-процесса, если макеты может сделать кто-то другой
- Простые инструменты, которые помогут сократить время на производство дизайна

Мероприятие прошло, регистрация закрыта
Василий Сенин
Мидл-дизайнер в Infotecs, лид-дизайнер в Centicor Group
Митап «UX/UI дизайнер: ведение проектов, точки роста и работа в команде»

- Как строится работа: с чего начинается проект, работа с мудбордами
- Как проводится анализ аудитории на этапе общения с клиентами
- Точки роста: частые ошибки, работа в команде, коммуникация с другими отделами
как общаться с заказчиками

Мероприятие прошло, регистрация закрыта
Terricon Valley
Центр поддержки
ВОЗНИКЛИ
ВОПРОСЫ?
Terricon Valley
Центр поддержки
Свяжитесь с нами, мы поможем:
Телефон: +7 706 400 06 02