Пресс-релизы

Стартаперам расскажут о PR-инструментах для продвижения

Public Relations (PR) — публичные отношения, выстраивание связей с общественностью в благоприятном для бизнеса ключе. Это незаменимый репутационный инструмент, который позволяет показать выгоды продукта или услуги, реализуемых стартапом. 28 ноября пройдет митап «Как стартапу использовать PR-инструменты», на котором расскажут, как использовать возможности PR для продаж.

Спикером выступит Александр Лихтман, основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS. На его выступлении участники узнают, от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов, когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты. Также Александр поведает о нескольких публичных активностях казахстанских стартапов и о том, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя.

Приглашаем стартаперов, маркетологов, PR-менеджеров, руководителей IT-компаний. Участие бесплатное, митап пройдет в онлайн формате. Прием заявок по ссылке: https://terricon.kz/ru/marketing

Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Когда: 28 ноября, 19:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО "Терриконовая долина”.