“Первое, что нужно для создания игры - это идея. Здесь вы определяете, какую игру хотите сделать, какого жанра, как она примерно будет выглядеть. Мой совет - для первой игры выбрать что-то несложное в реализации, чтобы сначала поучиться”, - рассказал спикер.
Следующий этап - выбор игрового движка. Сергей объяснил, какие они бывают и кому подходят. Для тех, кто не хочет разрабатывать игру сам, спикер предложил обратиться на биржу фриланса и заказать игру на основе технического задания у другого специалиста. Еще один вариант - купить готовую игру, поменять оформление и графику и запустить уже как уникальный проект.
Также Сергей рассказал, как набирать команду для работы над игрой, в чем специфика работы над дизайном и графикой и разобрал варианты последующей монетизации. Он поделился с участниками списком рекламных сетей и вариантами рекламной медиации.
После завершения работы над разработкой, необходимо продумать план продвижения. Рекламировать свою игру можно и через бесплатные источники, например попробовать отправить объявление в паблики и сообщества в соцсетях, на тематические сайты, сделать рассылку блогерам и следовать правилам ASO. Сергей поделился, как закупать рекламу, работать с издателями и сколько можно заработать на разработке игр.
Последней темой митапа стал процесс выпуска игры на рынок. Спикер рассказал, как анализировать игры с помощью специальных сервисов, о трекерах и поделился списком Telegram и Youtube каналов для изучения.
Запись выступления можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=eVpmYgwsQww
Когда: 5 августа
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.