Эффективный отдел продаж - это половина успеха для любого бизнеса. 10 июня в IT-хабе выступил директор по развитию бизнеса в компании Clockster Даурен Базилов. Спикер рассказал, как правильно осуществлять продажи и коммуницировать с клиентами
“Продажи - это не обмен товара или услуги на деньги. Это изменение мнения потенциального клиента касательно чего-либо или кого-либо”, - начал презентацию Даурен.
По его словам, когда мы нанимаем менеджера или сами идем что-то продавать, нам нужна вера - в компанию, в продукт и в себя (в менеджера). Такая вера приходит с опытом - через сотни отказов, тысячи “нет” и отработанные возражения.
Воронка продаж делится на 6 этапов: подготовка, первое касание, возражения, продажа, подписание договора, постпродажа. На этапе подготовки менеджер проводит анализ целевой аудитории - их болей и вариантов решения с помощью его продукта или услуги. Во время первого касания нужно выслушать клиента и собрать о нем информацию. Правильно выстроенный диалог включает в себя рассказ о компании и клиентах с примерами, а также описание продукта. Далее спикер рассказал, как работать с самыми распространенными типами возражений и привел примеры ответов для менеджеров.
Участники узнали о техниках продаж, видах продавцов и о том, как правильно ставить вопросы в диалоге с клиентами. В завершение Даурен ответил на вопросы аудитории и подвел итоги презентации.
Когда: 10 июня Место: IT-hub "Терриконовая Долина" Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”. Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.