Пресс-релизы

Интернет-маркетолог расскажет о привлечении новых клиентов

Когда маркетологам ставят задачу привести больше клиентов, они чаще всего увеличивают бюджет на контекстную рекламу на горячую аудиторию поиска. Однако это не всегда работает, а по итогу получается перегретый аукцион на поиске: огромные бюджеты игроков рынка приходятся на крохотную аудиторию созревших к покупке. Как этого избежать и где искать новых лидов, расскажут на митапе 9 декабря.

Спикер - интернет-маркетолог холдинга Alias Group Александр Бакулин. Он разберет, как определить, сколько тратить на рекламу в бизнесе и на какие инструменты опираться, как считать экономику и как организовать дополнительный отдельный поток клиентов, который игнорируют конкуренты. Также он рассмотрит инструменты отслеживания, аналитики и автоматизации, альтернативные каналы трафика, работающие связки инструментов и бесплатные ("серые") способы привлечения.

Митап будет полезен предпринимателям, собственникам бизнеса, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга или продаж. Участие бесплатное. Регистрация по ссылке: https://terricon.kz/ru/marketing

Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Когда: 9 декабря, 16:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО "Терриконовая долина”.